Знакомиться с многоканальной аудиотехникой, которая выпускается весьма маститым производителем электроники. Теперь посмотрим на то, что может самый продвинутый ресивер Tone Winner и в своей основной кинотеатральной роли, и в чисто музыкальной стереосистеме.
На превосходство в классе намекает внушительные размеры ресивера, его вес и вид задней панели. на ней не только 11 винтовых пар для подключения акустики, но и пара дополнительных выходов XLR для второго и третьего сабвуфера.
Качество изготовления и комплектующих, насколько это можно судить по внешнему виду, у AT-2000 на похвально высоком уровне (производитель, к слову, имеет сертификат ISO9001, так что система контроля качества у него что надо).
С помощью калибровочного микрофона ETM-2 (приобретается отдельно) нам удалось добиться от театрального сетапа весьма музыкального воспроизведения стереофонических треков и аудиофильских хай-резов, причем AT-2000 воспроизводил их даже более увлекательно чем модель с меньшим числом каналов. Тембры были открыты, распознавались все важные детали.
На что можно рассчитывать, собрав AT-2000 минимальную систему для двухканального воспроизведения в режиме Pure, т.е. без процессорных обработок. Подключив напольные KEF Q950 и сетевой CD-проигрыватель Primare CD35 Prisma к аналоговым входам. По сути это был тест на нейтральность и прозрачность тракта. И “двухтысячный” его прошел без особых нареканий. На ВЧ – никакой подкраски: ни холодной цифровой, ни “полупроводниковой”, ни тепловой. и стерео сцена правильная – не размазанная, а собранная и трехмерная. Это хорошие признаки. Вплоть до нижней середины все подается очень ровно и подробно. Лишь в самом нижнем регистре силовые составляющие начинают доминировать над более тонкой басовой фактурой, хотя общей энергичности звучания позавидует любой стерео интегральный усилитель.